Переводчик

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Улыбнитесь! Крылатые фразы из фильма "Двенадцать стульев"

  • 30 копеек. Дебют удался.
  • А ваш дворник большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?
  • А давайте напишем «Киса и Ося были тут». Забьем Мике баки!
  • А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
  • А теперь он становится в третью позицию и говорит...
  • — Божья корова!
    — Сам дурак!
  • Бунт на корабле?!
  • — Ваше политическое кредо?
    — Всегда!
  • В заключение последовал памятный бросок в голову одноглазого.
  • Вы знаете кто этот мощный старик? Это гигант мысли, отец российской демократии. Особа, приближенная к императору!
  • — Господа! Неужели вы будете нас бить?
    — Ещё как!
  • Гроссмейстер пошел е2-е4!
  • Да, это вам не Рио-де-Жанейро!
  • Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих.
  • Держите гроссмейстера! Держите!
  • Дышите глубже! Вы взволнованы!
  • Же не манж па сис жюр. Гибен зи мир битте цвайи марк. Подайте бывшему члену Государственной Думы!
  • Заседание продолжается!
  • Знойная женщина — мечта поэта!
  • И никакой уголовщины — кодекс мы должны чтить!
  • Киса, я вас давно хотел спросить как художник художника… Вы рисовать умеете?
  • Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!
  • Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень!
  • Командовать парадом буду я!
  • Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Люди, покайтесь публично!
  • Мы чужие на этом празднике жизни...
  • Набил бы я тебе морду, да Заратустра не позволяет.
  • Нас никто не любит, если не считать уголовного розыска, который тоже нас не любит.
  • Не волнуйтесь, будут у вас деньги. Будете кушать крем-марго, батистовые портянки носить.
  • Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены!
  • — Никогда еще Воробьянинов не протягивал руки?!
    — Так протянете ноги, старый дуралей!
  • — Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
    — Кому и кобыла невеста.
    — Больше вопросов не имею!
  • Остап играл в шахматы второй раз в жизни
  • Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.
  • От мёртвого осла уши получишь у Пушкина!
  • — Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны!
  • Поедемте в нумера!
  • Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны!
  • — Почем огурцы соленые?
    — Пятак.
    — Дайте…Два!
  • Почем опиум для народа?
  • Радикальный черный цвет.
  • Скажу вам как человек, измученный нарзаном!
  • Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
  • Твой суслик летит к своей курочке на крыльях любви!
  • Товарищи, cмотрите, ЛЮБИТЕЛЯ бьют!
  • — Утром деньги — вечером стулья, вечером деньги — ночью стулья…
    — А можно так — утром стулья, а вечером деньги?
    — Можно, но деньги — вперед!
  • Хорошо излагает, зараза! Учитесь, Киса!
  • — Что это за мех?
    — Мексиканский тушкан!
  • Я верну колбасу, только снимите меня отсюда!
  • Я дам Вам парабеллум!
  • Я полагаю, что торг здесь не уместен!
  • И только беспризорные дети находятся без призора! Сайт культуры и отдыха

Комментариев нет:

Отправить комментарий