Переводчик

воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Стоит задуматься...

Моя фотографияА я очень благодарна своим учителям. Они мне открыли этот МИР и научили думать. Конечно, не все были очень хорошие. Но если не будет плохих учителей, как же можно тогда понять кто хороший, а кто плохой?
Большинство всё - таки были очень хорошими.
Я очень благодарна своей учительнице химии Рарог Светлане Михайловне☺))). классным руководителям Рясной Татьяне Максимовне(начальные классы), Зозуле Наталье Ивановне
( математик) и Подставкиной Раисе Александровне ( учитель физики))). Отдельное спасибо моим учителям английского языка Подушко Наталье Алексеевне и Спекторовой Зинаиде Ильиничне😁
(Школа - гимназия№31) и Рыбченко Маргарите Павловне.
А вообще всех-то и не перечислишь. Мне повезло. Хороших педагогов у меня было много...👍👏👏


Картинки по запросу цитаты об учителях   Картинки по запросу цитаты об учителях

Умники, во все корки критикующие учителей, ответьте на вопрос: Кто вы без них? Кто вы без школы и без знаний, которые в ней дают? Представьте себе, что по вашему желанию все учителя вдруг "сдохли", а все школы и университеты просто закрыли? Дальше что, представили?) Я сам учитель, и, признаюсь, мне стыдно как за некоторых учителей, так и за многих своих учеников. Но хочу донести до вас простую мудрость: только в огне и воде закаляется сталь, никто не обязан всю жизнь гладить вас по головке, да и сама жизнь, оказывается, является учителем куда более строгим, чем школьные преподаватели, и никогда не прощает нам ошибок! М. Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий