Переводчик

суббота, 2 ноября 2019 г.

12 вдохновляющих мыслей о достижении целей от творцов, изобретателей и первооткрывателей

Как успешные люди добиваются своих целей? Вот несколько цитат, которые приоткрывают секреты их работы и веры в успех.
Результат пошуку зображень за запитом "успех"
1. Наша самая большая слабость в том, что мы сдаемся. Самый верный способ достичь успеха – всегда пробовать еще раз.
/Томас Эдисон/

2. Я не провалился. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.
/Томас Эдисон/
3. Каждый раз, когда человек думает, что он сможет или он не сможет – он в обоих случаях прав.
/Генри Форд/
4. Жизнь похожа на езду на велосипеде. Чтобы держать равновесие – нужно двигаться.
/Альберт Эйнштейн/
5. Я никогда не бросаюсь в работу сразу. Когда у меня появляется идея, я начинаю реализовывать ее в своем воображении. Я меняю конструкцию, совершенствую ее и полностью в своей голове управляю этим механизмом.
/Никола Тесла/
6. Моя цель проста – понять Вселенную, ответить на вопрос, почему она такая, какая она есть, и почему она в принципе существует.
/Стивен Хокинг/
7. Еще ни один шедевр не создавался ленивым художником.
/Сальвадор Дали/
8. Попробуйте применить на практике то, что вы знаете, и вы сможете понять то, чего вы не знаете.
/Рембрандт/
9. Каждый ребенок – художник. Проблема в том, как оставаться художником, когда взрослеешь.
/Пабло Пикассо/
10. Между победой и поражением разница, обычно, в том, что вы не сдались.
/Уолт Дисней/
вдохновляющие цитаты
Depositphotos, stolbik84
11. Жизнь – непростая вещь для каждого из нас? Ну, и что из этого? Нужно иметь упорство и верить в себя. Верить, что мы одарены для чего-то, и что это должно быть во что бы то ни стало достигнуто.
/Мария Склодовская-Кюри/
12. Я всегда чувствовал, что моя судьба – создать машину, которая позволит человеку летать.
/Леонардо Да Винчи/

Комментариев нет:

Отправить комментарий