Переводчик

среда, 30 августа 2023 г.

Життя триває!

 


Все. В 98 більше не працюю. Хай щастить Вам у справах та житті!

Дякую за перегляд мого ресурсу

Ukraine will win!

Куплет:Ты впервые так влюблен, неизбежно, неистовоНебесами исцелен, как в последнюю исповедьТы идешь на свет мечты, что зависла над пропастьюОбезумев от весны, красоты и жестокостиКрасоты и жестокости
Припев:Когда ты любишь, ты взлетаешь высокоИ не слышишь никогоИ забыв о всем святом, ты разбиваешьсяНо едва открыв глаза, ты кричишь один в слезахНеужели жизнь моя, жизнь продолжаетсяНеужели жизнь моя, жизнь продолжаетсяНеужели жизнь моя
Куплет:Ты не можешь отличить горечь от сладостиТо ли ангелы нежны, то ли без жалостиТы не помнишь где твой дом, где всему есть прощениеТы любовью ослеплен, ты в восхищенииТы в восхищении
Припев:Когда ты любишь, ты взлетаешь высокоИ не слышишь никогоИ забыв о всем святом, ты разбиваешьсяНо едва открыв глаза, ты кричишь один в слезахНеужели жизнь моя, жизнь продолжаетсяНеужели жизнь моя, жизнь продолжаетсяНеужели жизнь моя
Ты взлетаешь высокоИ не слышишь никогоИ забыв о всем святом, ты разбиваешьсяНо едва открыв глаза, ты кричишь один в слезахНеужели жизнь моя
Ты взлетаешь высокоИ не слышишь никогоИ забыв о всем святом, ты разбиваешьсяНо едва открыв глаза, ты кричишь один в слезахНеужели жизнь моя, жизнь продолжаетсяНеужели жизнь моя, жизнь продолжается
Источник: LyricFind


Комментариев нет:

Отправить комментарий